2-летняя гарантия Dakine

Как известно, компания Dakine предоставляет 2-летнюю гарантию на производственные дефекты своей продукции, начиная с момента приобретения товара.
Под гарантию не подпадают шапки из акрила, а также шарфы, перчатки, бафы, балаклавы! Исключением является лишь производственный брак.

По своему усмотрению, компания Dakine восстанавливает или меняет любой продукт, находящийся в нормальном состоянии, если в течение 2 лет был выявлен дефект. Естественный износ исключается. Претензии принимаются на месте покупки, с наличием полной документации.

Ситуации, когда гарантия не распространяется:

  • Ни при каких обстоятельствах гарантия компании Dakine не дает право на денежную компенсацию приобретенного поврежденного товара или товара с дефектом.
  • Повреждения, возникшие в результате неправильного использования продукции (напр., разрывы, порезы, дырки в материале) и косметические повреждения (напр., царапины или загрязнение материала).
  • Гарантия компании Dakine не распространяется на повреждение или утерю продукции, а также утерю вашего имущества.
  • Другие повреждения, возникшие по вине авиакомпаний и другие транспортные повреждения (напр., разрывы, порезы и дырки в материале; повреждения колесиков на чемоданах, телескопических рукояток и прочих элементов сумок и рюкзаков). В этом случае, все претензии должны быть предъявлены перевозчику.

Правила возврата

Если ты купил какую-то продукцию Dakine и она тебе по какой-то причине по подошла (не понравилась расцветка, не подошел размер, друзья не одобрили и проч.), ты вправе сделать возврат данной продукции в течении 14 дней с момента покупки. При этом, возврату подлежит товар, который:

  1. Не юзался
  2. Сохранен товарный вид
  3. Сохранены упаковка (полиэтиленовый кулек) и бирка (бирка не должна! быть оторвана от пластиковой застежки)
  4. Сохранены документы, подтверждающие покупку

В противном случае мы вынуждены будем отказать тебе в приеме товара и возврате денег.

   






Наверх